Расставляем игроков для скоростного пейнтбола
В отличие от лесного или сценарного пейнтбола в Подмосковье, спидбол — игра высокоскоростная. Это своего рода вариант турнирного пейнтбола. Партии ведут на небольших полях, оборудованных укрытиями надувного характера. В скоростном пейнтболе, как и в большинстве видов спорта командного типа, есть три обязательные игровые позиции.
- основном они вертятся на месте, стреляя по наиболее значимым объектам. Располагаются защитники, как правило, за укрытием вторым от центра, прикрывая нападающих и центральных.
- Нападающие. Это игроки передней линии. Такая позиция ограничивает обзор поля, поэтому нападающие действуют, основываясь на информации, полученной от задних игроков. Хороший нападающий всегда прислушивается к тому, что говорит защитник.
- Центральные игроки. У них функции наиболее сложные: они помогают атакующим, выполняют стратегические задания. Изначально центровые игроки держаться вблизи защитников на определенных позициях, далее они должны продвигаться в сторону атакующих, чтобы получить возможность прикрывать их.
Позиция, занимаемая игроком, определяет тип маркера, требуемого ему для игры.
В отличие от лесного или сценарного пейнтбола в Подмосковье, спидбол — игра высокоскоростная. Это своего рода вариант турнирного пейнтбола. Партии ведут на небольших полях, оборудованных укрытиями надувного характера. В скоростном пейнтболе, как и в большинстве видов спорта командного типа, есть три обязательные игровые позиции.
- основном они вертятся на месте, стреляя по наиболее значимым объектам. Располагаются защитники, как правило, за укрытием вторым от центра, прикрывая нападающих и центральных.
- Нападающие. Это игроки передней линии. Такая позиция ограничивает обзор поля, поэтому нападающие действуют, основываясь на информации, полученной от задних игроков. Хороший нападающий всегда прислушивается к тому, что говорит защитник.
- Центральные игроки. У них функции наиболее сложные: они помогают атакующим, выполняют стратегические задания. Изначально центровые игроки держаться вблизи защитников на определенных позициях, далее они должны продвигаться в сторону атакующих, чтобы получить возможность прикрывать их.
Позиция, занимаемая игроком, определяет тип маркера, требуемого ему для игры.